КОНТЕЙНЕРНЫЙ ЛИСТ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ
При транспортировке часто возникает проблема крепления груза возле дверей полуприцепа, контейнера или вагона. Незакрепленный груз может навалиться на дверь, а при открытии дверей часть товара может высыпаться и повредиться, что приводит к потерям и увеличению времени выгрузки. В этом случае могут помочь контейнерный лист безопасности или ременные системы крепления.
Контейнерный лист безопасности представляет собой комплект из полипропиленового тканого листа, закрывающего проём контейнера со вшитыми по углам храповиками
и четырёх закрепляющих полипропиленовых лент с фиксирующимися крюками.
После загрузки контейнера или автомобильного полуприцепа ленты крепятся по углам, концы лент продеваются в храповики и попарно фиксируются между собой скобами. При этом не требуется специальный инструмент или обучение.
Если Вы собираетесь регулировать степень затяжки лент в зависимости от характера груза, тогда вам потребуется наш специализированный натяжитель.
При такой фиксации Вы можете не беспокоиться, что при открывании дверей груз упадет и кого-то завалит. Этот лист может также использоваться при сборном характере груза внутри полуприцепа или контейнера, когда надо отделить груз одного получателя от другого.
Примерно такие же функции выполняют контейнерные ременные крепежные системы. Мы представляем два вида таких систем:
Первая: это система с двумя подвижными стропами
Вторая: это система с тремя неподвижными стропами
Если контейнерный лист безопасности применяют при любом виде груза, то эти системы применяются, когда груз достаточно крупный и тяжелый, чтобы его закрепить ремнями.
Эти системы состоят из двух вертикальных строп со вшитыми на концах крюками.
К вертикальной стропе крепятся или подвижные, или вшитые горизонтальные стропы. Для закрепления груза крепим вертикальные стропы крюками к контейнеру или прицепу и закрепляем горизонтальные стропы между собой скобами.
При креплении ременными крепежными системами можно использовать специальный инструмент, натяжитель, для более крепкой фиксации груза.
Эти системы можно использовать не только возле дверей, но и при фиксации тяжелых товаров типа электродвигателей, компрессоров и.т.д. внутри контейнера или вагона.
Ременные системы сделаны из тканого полиэфирного волокна, которое не подвержено истиранию, имеет хорошую упругость и сохраняет форму во время перевозки. Его прочность при растяжении намного выше, чем у натуральных и других химических волокон. Хорошая термостойкость, устойчивость к воздействию химических веществ и высокие водоотталкивающие свойства позволяют применять ленты из полиэфира как в закрытых секциях, так и на открытых платформах.
Контейнерные ременные крепежные системы могут использоваться много раз.